Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

ID резюме: 601725
Желаемая з/п: от 26 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 декабря 2013
Личная информация
Место проживания: Асбест
Возраст: 33 года
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 месяцев Март 2013 -
Ноябрь 2013
Компания: Стройтэк (Строительная компания)
Должность: Специалист отдела продаж (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обязанности, достижения:Консультация клиента по строящимся объектам, заключение договоров. Решение вопроса клиента в режиме телефонного разговора.
 
1 год 2 месяца Декабрь 2011 -
Январь 2013
Компания: ОАО "Сбербанк" (Екатеринбург) Финансы, экономика и страховани (Финансы, экономика и страховани)
Должность: Специалист Call-центра (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обязанности, достижения:Консультация клиента по услугам и продуктам данной кредитной организации. Решение вопроса клиента в режиме телефонного разговора.
Образование
Среднее специальноеИюль 2008 Учебное заведение: Техникум Текстильной и Легкой Промышленности
Факультет: Легкая промышленность
Специальность: Технолог оборудования
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК, владение офисной оргтехникой. Благодаря последнему месту работы, я приобрела следующие трудовые навыки: Максимальная концентрация внимания на решении вопроса клиента, стрессоустойчивость, постоянная обучаемость и приобретение новыхнавыков в достаточно короткие сроки.
Иностранные языки: Англиский язык, перевод со словарем.
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, и настойчивость.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.Заграничный паспорт. Здоровье хорошее.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию